@ARTICLE{26543118_26555048_2006, author = {А. И. Любжин}, keywords = {, системный подход, гуманитарное образованиешколы}, title = {Гуманитарное образование в современной русской школе: болезни и мнимые лекарства}, journal = {Вопросы образования}, year = {2006}, month = {1}, number = {4}, pages = {154-162}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2006--4/26555048.html}, publisher = {}, abstract = {Современное среднее образование построено так, что при общей перегруженности школьникам крайне редко приходится решать сложные и интересные задачи. На самом деле они могут учиться мышлению, участвуя в исследовательской работе, умно организованной учителем в ходе изучения разных дисциплин. Реально качественное гуманитарное образование может быть выстроено только при условии системности и предметной взаимодополняемости.}, annote = {Современное среднее образование построено так, что при общей перегруженности школьникам крайне редко приходится решать сложные и интересные задачи. На самом деле они могут учиться мышлению, участвуя в исследовательской работе, умно организованной учителем в ходе изучения разных дисциплин. Реально качественное гуманитарное образование может быть выстроено только при условии системности и предметной взаимодополняемости.} }